bg

регион

Array ( [status] => success [country] => США [countryCode] => US [region] => VA [regionName] => Виргиния [city] => Ашберн [zip] => 20149 [lat] => 39,0438 [lon] => -77,4874 [timezone] => America/New_York [isp] => Amazon Technologies Inc. [org] => AWS EC2 (us-east-1) [as] => AS14618 Amazon.com, Inc. [query] => 3.215.16.238 )

Россия

Сотрудники ГК «Гекса» рассказали школьникам об особенностях маркетинга

29.11.2021
Сотрудники ГК «Гекса» рассказали школьникам об особенностях маркетинга

В рамках открытой творческой лаборатории «Молодежь. Наука. Производство» сотрудники ГК «Гекса» провели мастер-класс по маркетингу для учащихся МБОУ ТР СОШ №1 г. Торопец Тверской области.

Старший менеджер по продажам ТМ «Агротекс» Сергей Захаров зачитал детям лекцию о маркетинговых и научно-технических исследованиях на примере применения и выявления степени эффективности нетканых материалов при выращивании сельскохозяйственных культур.

Сергей Захаров рассказал о разработке материалов для футбольных полей и Совхоза им. Ленина. От него школьники услышали, какие существуют мульчирующие и укрывные материалы, каковы их преимущества, чем отличаются между собой и для чего предназначены цветные и классические полотна, а также на основании каких потребностей они были разработаны.

Ученики узнали о том, как проводят исследования при разработке новой продукции, как определяют целевую аудиторию, составляют портрет потребителя, выявляют потребности, определяют спрос, выбирают методы продвижения и поддержания контакта с клиентами.

Теоретическую часть занятия подытожил практический блок отработки полученных знаний. Менеджер по обучению и развитию персонала ГК «Гекса» Мария Филина провела несколько экспериментов. Сначала она продемонстрировала паро- и водопроницаемость нетканых материалов, а затем провела второй опыт, который оказался ещё более интересным для ребят. Потому что это было тестирование нового продукта.

В глазах ребят был замечен искренний интерес, ведь они смогли попробовать себя не только в роли маркетологов, но и сити-фермеров. Они высевали семена микрозелени на мат для рассады ТМ «Агротекс», увлажняли и укрывали посевы, а результаты тестирования вносили в анкету.

Приятным дополнением для всех участников стало то, что посевы остались им на память о проделанной работе, и уже через 3-4 дня они смогут съесть результаты своих экспериментов.

В завершающей части практического блока было предложено разработать новый продукт для фермеров с использованием уже существующих материалов ТМ «Агротекс». С этой частью все тоже очень хорошо справились.

Понравилась ли вам наша статья?
Поделитесь ею с друзьями:

Где
купить?

Хотите быть в курсе наших новостей?
подпишитесь на нас в соц. сетях: